
Обзор продукта КРУ KYN28-12 представляет собой камерный выкатной металлизированный закрытый коммутационный аппарат с номинальным напряжением 12 кВ и номинальной частотой 50 Гц. Он в основном используется в трехфазных системах переменного тока для приема и распределения электроэнергии, а та...
КРУ KYN28-12 представляет собой камерный выкатной металлизированный закрытый коммутационный аппарат с номинальным напряжением 12 кВ и номинальной частотой 50 Гц. Он в основном используется в трехфазных системах переменного тока для приема и распределения электроэнергии, а также обладает функциями управления, защиты и мониторинга цепей.
Безопасность и надежность: Металлическая закрытая конструкция обеспечивает высокий класс защиты, безопасность и надежность.
Удобство эксплуатации: Выкатная конструкция обеспечивает удобство эксплуатации и простоту обслуживания.
Стабильность производительности: Изготовлен из высококачественных компонентов и по передовой технологии, что гарантирует стабильность продукта и надежность работы.
Высокая расширяемость: Функциональные модули могут быть добавлены или удалены по мере необходимости для удовлетворения требований различной мощности.
КРУ KYN28-12 в основном состоит из следующих частей:
Корпус: Изготовлен из высококачественной холоднокатаной стали, обладает хорошей механической прочностью и защитными свойствами.
Главная шина: Используется для соединения функциональных модулей.
Вакуумный выключатель: Используется для включения и отключения цепей.
Разъединитель: Используется для изоляции цепей.
Заземляющий разъединитель: Используется для безопасного заземления во время технического обслуживания оборудования.
Трансформатор тока: Используется для измерения тока.
Трансформатор напряжения: Используется для измерения напряжения.
Устройство релейной защиты: Используется для защиты оборудования и безопасности системы.
В зависимости от функциональных модулей, КРУ KYN28-12 можно разделить на:
Вводная ячейка: Используется для ввода питания.
Линейная ячейка: Используется для распределения питания.
Конденсаторная ячейка компенсации: Используется для компенсации реактивной мощности.
Соединительная ячейка: Используется для соединения двух секций шин.